Фильм «Движение вверх» стал самым кассовым в русской истории

Спортивная драма «Движение вверх» к 13 января собрала не менее 1,69 млрд руб. в русском прокате, не включая страны СНГ, — фильм обошел фэнтези-сказку «Последний Богатырь» и стал самым кассовым за всю историю, информирует корреспондент Агентства новостей «Доступ».

По его информации, картина по состоянию на 13 января собрала в русском прокате 1,693 млрд рублей, опередив прошлого лидера, фильм «Последний богатырь», получившего 1,672 млрд рублей, сообщает ДВ-РОСС ссылаясь на ТАСС.

Ленту поглядело 6,63 млн наблюдателей, однако профессионалы убеждены, что это не рубеж.

Спортивная драма «Движение вверх» побила рекорд и стала самым кассовым фильмом в истории русского кинематографа. Картина собрала за длиннющие выходные свыше 1,267 млрд руб.

Именно этот матч, финал которого состоялся в начале осени 1972-ого года Мюнхене, стал более ярким и в то же время драматичным в истории поединков по баскетболу.

Очередной кинопрокатный уикенд еще не подошел к концу, но уже понятно, что спортивная драма «Движение вверх» побила рекорд «Последнего богатыря», установленный в конце прошедшего года. С этого момента нашумевший фильм «Последний богатырь» перестал быть самым кассовым в русском кинопрокате.

Напомним, фильм «Движение вверх» рассказывает о победе сборной СССР по баскетболу над сборной США во время летней Олимпиады 1972 года. В финале олимпийского турнира советская команда обыграла сборную США, которая не знала поражений на протяжении 36 лет. Картина «Движение вверх» основана на настоящих событиях, в нём сыграли Владимир Машков, Андрей Смоляков, Кирилл Зайцев, Сергей Гармаш, Марат Башаров.

Режиссёр фильма «Движение вверх» — Антон Мегердичев. Предыдущий лидер по сборам продержался на собственной позиции наименее 2-х месяцев. При всем этом в 1-ый уикенд мало что предвещало столь шумный триумф – премьера «Движения вверх» состоялась 28 декабря, и за первые 4 дня в кинозалах лента собрала абсолютно не выдающиеся 117 млн руб.

«Движение вверх» стал самым кассовым фильмом в истории российского кино