Китайская LeEco отказалась от намерения приобрести русский онлайн-кинотеатр

Китайская LeEco отложила на неизвестный срок покупку онлайн-кинотеатра в Российской Федерации. По мнению нескольких источников издания, LeEco могла заявить о намерении вложить $100 млн не ради покупки одной из компаний, а ради сбора информации о русском рынке, чтобы определить стратегию для запуска в РФ собственной видеоплатформы.

По утверждению руководителя русского подразделения LeEco Виктора Сюя, кризис и падение рубля в позапрошлом 2014 г сделали «недостижимыми» планы по выходу в окупаемость и прибыльность на протяжении 5-ти лет, в которые при создании онлайн-кинотеатров вкладывались «миллионы долларов». С каждой из них китайская компания заключала соглашение о конфиденциальности.

«Для оценки видеосервиса берут выручку в валюте за последний год и умножают на три». Репортеры «Коммерсанта» тогда писали, что собственники китайской компании готовы израсходовать на приобретение русской онлайн-площадки порядка 100 млн американских долларов. При этом, по мнению источников издания в русских онлайн-кинотеатрах, китайцы встречались с участниками рынка не для совершения сделки, а чтобы собрать информацию и сформировать свою стратегию.

О приходе в РФ китайского «Netflix» летом утверждал владелец LeEco, китайский миллиардер Цзя Юэтин. Предполагается, что LeEco выведет на русский рынок собственный видеосервис.

В планах LeEco также значился запуск собственного онлайн-магазина и продажи телефонов и «умных» телевизоров. Ведь предлагая к продаже бизнес, его владельцы, как правило, повествуют всю подноготную, в том числе и планы по развитию сервиса на ближайшие три года. Информация о том, что она может выйти на рынок России онлайн-видео, появилась к середине весны.

Китайская Le Eco отказалась от намерения купить российский онлайн-кинотеатр